Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Богданова, Александра Александровна. Изучение и коррекция нарушений поведения детей с интеллектуальной недостаточностью [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / А. А. Богданова; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. — 251 с.: ил. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/9/Богданова АА_Изучение и коррекция нарушений поведения детей с интеллектуальной недостаточностью.pdf>.

Дата создания записи: 25.10.2019

Тематика: Коррекционная педагогика

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Богданова АА_Изучение и коррекция нарушений поведения детей с интеллектуальной недостаточностью
    • Введение
    • Раздел I. Теоретические вопросы изучения и коррекции нарушений поведения учащихся с интеллектуальной недостаточностью
      • Активность ребенка как условие эффективности процесса обучения
      • Концепции поведения в отечественных и зарубежных исследованиях
      • Механизмы регуляции поведения
      • Особенности регуляционной системы поведения школьников с интеллектуальной недостаточностью
      • Типология нарушений поведения детей с интеллектуальной недостаточностью
      • Психолого-педагогическая коррекция нарушений поведения учащихся с интеллектуальной недостаточностью
    • Раздел II. Практикум по диагностике и коррекции нарушений поведения учащихся с интеллектуальной недостаточностью
      • Поведение как взаимодействие человека с окружающей средой
        • Тема 1. Исторический обзор концепций поведения
        • Тема 2. Механизмы регуляции поведения человека
      • Нарушения поведения детей с интеллектуальной недостаточностью: диагностика и коррекция
        • Тема 1. Понятие нормы и нарушения поведения
        • Тема 2. Диагностика нарушений поведения учащихся с интеллектуальной недостаточностью
        • Тема 3. Психолого-педагогическая коррекция нарушений поведения учащихся с интеллектуальной недостаточностью
    • Заключение
    • Приложения
      • 1. Варианты карт наблюдения за поведением учащихся
      • 2. Варианты стандартизированных методик по выявлению нарушений поведения
      • 3. Варианты проективных методик для диагностики нарушений поведения
      • 4. Комплекс занятий по совершенствованию регуляционных механизмов поведения младших школьников с интеллектуальной недостаточностью

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика